Строка для каждого добавочного номера в Ставропольском Крае
Недавно я заменил систему служебной телефонной связи в своей компании, чтобы удовлетворить потребности своих сотрудников.
Хотел бы я сказать, что это было сделано для удовлетворения потребностей наших клиентов, но, к сожалению, это не так. Видите ли, в нашей старой телефонной системе было гораздо больше добавочных номеров, чем линий. Она была построена с учетом того, что межведомственная связь будет использоваться чаще, чем входящие и исходящие звонки.
Поскольку моя компания занимается в основном интернет-бизнесом и почти не занимается транзакциями по телефону, система, которую я внедрил в конце 90-х, хорошо служила нам до самого недавнего времени.
Я заметил, что время телефонных разговоров (и мои счета за телефон) значительно сократились.
ОтветитьУдалить